На этой неделе мы узнали.
Обучение грамоте.
Тема: ." Знакомство с многообразием слов. моделирование. развитие графических навыков. Звук и буква А.
Есть много слов и все они звучат по разному.
Зачем нужны слова?
Звуки мы слышим и произносим.
2. Звук на письме обозначается буквой.
3. Что такое звуковая модель (схема слова, моделирование)
4. Обозначение гласных и согласных звуков.
5. Буква А
6. Звуковой анализ слов, где [а] в ударной позиции и находится в начале, середне или конце слова.
Используемые дидактические игры:
«Доскажи словечко»( закончить стихотворение подходящим словом)
«Купим в магазине»( только те продукты, в которых есть [а])
«Наши имена» (Ищем [а] в своих именах)
« Что пропало» ( На столе 5 предметов, в названии которых [а] в разных позициях. Найти место звука в пропавшем предмете)
Комментариев нет:
Отправить комментарий