среда, 8 мая 2024 г.

 Внимание! Конкурс!

Дорогие друзья! Приглашаем всех желающих принять участие в творческом конкурсе 

" Открытая задача"

Обычно мы решаем стандартные задачи, в которых есть:

- Условие,

- Вопрос,

- Решение или несколько способов решения,

- Ответ. 

 Все эти слова-термины нам удалось перенести на математическую задачу. Не так ли? Сейчас я предлагаю ребятам решить задачу по окружающему миру. Уже интересно?! В этой задаче есть условие, но оно меняется, подстраиваясь под логику решения. Еще интереснее!!! Конечно, для такой творческой задачи просто необходимо иметь разные варианты решения. Более того, ответ может быть разным. Да и правильно ли он, решает вас! 

«Вся жизнь - открытая задача. И от того, насколько успешно ты ее решаешь, зависит твое настоящее и будущее». (Гин. А. А.)

помните:

- Достойно проигравший - победил!

- Если ты всегда побеждаешь - значит, выбираешь слишком простые задачи или слабого соперника!

Итак, задача:

"Многие дачники обычно поливают свои огороды ранним утром или перед закатом солнца - считается, что растения не следует поливать в жаркий полдень, когда на них падают прямые солнечные лучи. Существует такое мнение? Почему оно основано? Действительно ли это так?

Мы предлагаем вам самостоятельно выбрать необходимые эксперименты и проверить или опровергнуть такое мнение.

Кстати, в провинции Новая Шотландия (Канада) действует закон, запрещающий поливать лужайку во время дождя». // Гин А., Андржеевская И. «150 творческих задач о том, что нас окружает»//

Положение 

о творческом конкурсе «Открытая задача»,   по окружающему миру для учащихся 2б класса. 

  Общие   положения 

Настоящее    положение определяет цели, задачи организации, порядок и условия проведения классного конкурса для учащихся 2б   класса (далее – Конкурса).

Ÿ   Учредителем Конкурса является классный руководитель,   учитель 2б класса Карпова Е.В. Организатор  Конкурса – Карпова Е.В.  

Ÿ   Цели и задачи Конкурса

Цели   и задачи Конкурса:

- создание условий для самореализации детей;

- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

- развитие интеллектуально-творческих способностей личности ребенка;

- воспитание в детях любви к творчеству и природе.

Ÿ   Оргкомитет и Жюри Конкурса

  Для организации и проведения Конкурса создан оргкомитет из числа представителей родительского комитета 2б класса в лице Шалаевой С.Н., Иконниковой ЮА  и классного руководителя Карповой Е.В.

Оргкомитет   является основным координирующим органом по подготовке и проведению Конкурса.

Оргкомитет:

  Устанавливает и корректирует порядок, форму, место и места проведения конкурсных испытаний ,

Ÿ   установить порядок регистрации участников;

Ÿ   утверждает состав Жюри;

Ÿ   утверждает материал для конкурсных испытаний,

Руководитель   организации предоставил необходимую документацию для проведения Конкурса.

Жюри   Конкурс организован из числа педагогов ЧОУ «Венда» Списочный состав членов-членов:

1.      Карамызова А.В.,учитель 2в

2.      Новикова О.И., учитель 2г

3.      Ледуховский Н.В. заместитель директора по качеству образования, учитель биологии.

3.5. Жюри:

Ÿ   согласовывает с Оргкомитетом регламент проведения Конкурса и критерии оценки работ участников;

Ÿ   оценивает конкурсные работы;

вести   необходимую документацию по работе Конкурса (протоколы проверки работ, итоговый протокол организации);

Определить   победителей, призов и выдать результаты при подведении итогов.

Ÿ   Участники Конкурса

4.1. Принять участие в Конкурсе могут обучающиеся 2б класса ЧОУ «Венда».

5. Порядок подачи заявок в оргкомитет Конкурса. 

5.1.  Заявки для участия и конкурсные работы  подаются в организационный комитет Конкурса до  12 мая 2024 года на сайте блога «Цветы жизни».

Ÿ   Порядок проведения Конкурса

Ÿ   Этапы Конкурса

1-й этап – организационный (разработка положений, рассылка материалов)

2-й этап – прием заявок и работ до 17 мая.

3-й этап – определение победителей Конкурса – 20 мая.

4-й этап – представление результатов Конкурса – 21 мая.

Критерии оценки конкурсных работ

 степень научного обоснования;

 оригинальность решения открытой задачи (творческий подход);

 сложности выполнения;

 приветствуются наличие фотоматериалов, описанного эксперимента;

По каждому критерию можно набрать максимум 5 баллов. Наивысший балл по всем критериям – 2о баллов.

Подведение   итогов Конкурса и награждения:

7.1. Итоги Конкурса считываются на основании протокола членов жюри Конкурса  «Открытая задача».

7.2. Количество призовых мест определяет жюри Конкурса. Победители и призеры награждаются грамотами, памятными призами, участникам вручаются сертификаты.

7.3. Список победителей и призеров Конкурса публикуются на странице блога "Цветы жизни" и в классе в срок до 22 мая.

УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ :

Комментариев нет:

Отправить комментарий