воскресенье, 13 сентября 2020 г.



 На этой неделе мы узнали

 Математика

Тема1 : «Путешествие на остров Математика на помощь принцессе Цифре»

1.    Пространственные отношения (верх-низ, направо-налево, вперёд-назад).

2.    Повторение чисел и цифр 1-5.

3.    Закрепление знаний о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.

Используемые дидактические игры:

«Какая цифра потерялась?» ( поиск недостающей цифры в ряду от 1 до 5)

«Найди своё место» (восстановить числовой ряд от 1 до 5)

«Покажи цифру, какую назову»

«Покажи цифру, которая показывает, сколько геометрических фигур, пальцев, рук и т.д.»

«Геометрический диктант» (выложить фигуры в заданном порядке)

«Плывём по маршруту» (учить двигаться в заданном направлении – вперёд-назад, вправо- влево)

 

Тема 2 : «Поможем белочкам готовиться к зиме» (сравнение множеств, уравнивание множеств, цифры и числа  от 1 до 5, числовой ряд)

1.    Всем ли белочкам хватит орешков?

2.    Сколько белочек?/орешков? Покажите соответствующую цифру.

3.    Чего больше – орешков или белочек?

4.    Сколько орешков не хватает?

5.    На сколько  орешков меньше?

6.    Как сделать так, чтобы у каждой белочки был орешек?  (чтобы было поровну)

7.     Научим белочек считать орешки. (Выложите цифры из тарелочки по порядку от 1 до 5. Прямой и обратный счёт со зрительной опорой на числовой ряд. Показать цифру, которая показывает, сколько у белочки хвостов, ушей, лапок…).

8.    Графические задания на листочке. ( число и цифра 4, геометрические фигуры, сравнение полосок по длине)

 



     

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий