суббота, 12 ноября 2016 г.

Рисуем с Изюминкой.

Вторая Сказка Изюминки Зюмы.

"Озорные клубочки".

     Был чудесный солнечный день. Изюминка Зюма вышла на улицу порисовать мелками. Навстречу ей выбежал Котёнок.
- Мяу! Зюма, давай поиграем!
- Здравствуй, Котёнок! Я собиралась порисовать мелками, хочешь со мной?
- Нет, я не умею рисовать, я умею играть в «Догонялки»! Пожалуйста, поиграй со мной!
Тут у Зюмы возникла идея.
- А ты любишь играть с клубочком?
Глаза Котёнка загорелись озорным огоньком, и он чуть не закричал от радости. Но было ещё так рано, и все друзья, наверное,  ещё нежились в кроватках.
- Клубочки, моя любимая игрушка! Только где же мы их найдем?
Зюма взяла мелок и нарисовала на дорожке вот такой клубочек:
Клубочек


    Котёнок очень внимательно смотрел, как Изюминка выводила плавную,  линию, постепенно закругляя её, клубок становился всё  больше и больше.
- Я тоже хочу нарисовать такой клубочек, ребята, помогите мне, вместе рисовать веселее!
- Вот здорово! Только он не настоящий и никуда не покатится. Слегка огорчился Котёнок.
Зюма хитро посмотрела на друга и добавила клубочку рожки, глазки и ротик.


Улитка
- Ой! Это же улитка! Она ползёт по дорожке! Зюма, ты волшебница!
Изюминка Зюма ещё раз посмотрела на разные клубочки и подумала: « Эти клубочки такие волшебные, из них, пожалуй, могут получится не только улитки…»


Мышка

Цыплёнок

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Рекомендации для взрослых:

1. Убедитесь, что ребёнок правильно держит карандаш.(см. 1 сказка Изюминки Зюмы)
2. Сначала сами нарисуйте клубок, начиная из центра, постепенно наращивая круг. "Закругляем, чуть выше предыдущего круга".
3. Предложите ребёнку нарисовать клубочек самому. В случае затруднений, берите руку ребёнка в свою и отрабатывайте технику рисования вместе.
4. "На кого похож твой клубок?" Давай дорисуем ему ножки, глазки, хвостик, и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий